Главная » 2016 » Март » 5 » Открытие школы будущего первоклассника
15:05
Открытие школы будущего первоклассника
5 марта радушно открыла свои двери «Школа будущего первоклассника». С большим вниманием выслушали гости выступление директора Любови Петровны Звоновой, рассказавшей о новых условиях обучения школьников. После родители познакомились с учителями (Натальей Николаевной Козловской, Ольгой Валентиновной Скулкиной и Светланой Сергеевной Любимцевой), которые в будущем учебном году станут классными руководителями первоклассников. Педагоги познакомили присутствующих с авторами учебников, по которым предстоит учиться младшим школьникам, а также уточнили, что следует принести на занятия в «Школу будущих первоклассников».
Гостям были представлены Александра Игоревна Соломкина, учитель-логопед, рассказавшая о важности занятий в «Школе будущих первоклассников», которые позволяют выявить дошкольников с дефектами устной речи и наметить пути устранения нарушений.
Перед родителями выступила старший педагог-организатор Яна Владимировна Корепова. Она рассказала об организации досуговой деятельности в школе и о работе международного норвежско-российского проекта «Спасём детей», руководителем которого является.
Малыши, которые пришли со своими папами, мамами, бабушками и дедушками, с интересом оглядывались по сторонам. Для многих из них слово «школа» что-то волнующее, манящее и неизведанное.
В конце встречи желающие задавали интересующие их вопросы учителям, специалистам и представителям администрации школы. После все были приглашены на праздничный концерт.
Напоминаем, что занятия проводятся по субботам в 13.00.
Расписание занятий в «Школе будущего первоклассника».
Напомним, что цель создания данной формы взаимодействия семей и школы – обеспечение непрерывности и взаимодействия в образовании, а так же подготовки дошкольников к обучению в школе.
Задачи "Школы будущего первоклассника": - уменьшение негативных проявлений адаптационного периода; - формирование социальных навыков; - углубление познавательных способностей дошкольников; - воспитание положительного отношения к учебным предметам; - обеспечение развития ребёнка; - забота об эмоциональном благополучии ребёнка.